Главная" "Статьи" "Несколько советов юристу по работе с возражениями

Несколько советов юристу по работе с возражениями

« Назад

17.08.2015 03:58

Работа с возражениями – область психологическая и коммуникационная, в последнее время ставшая особенно актуальной, поскольку многие люди закрываются от потенциально полезной для них информации. Особенно полезно уметь работать с клиентскими "нет" представителям торговой сферы, педагогам, медикам и, конечно же, юристам. Последним – в особенности, ведь их профессионализм, опыт и знание темы чаще всего дают возможность объективно оценивать ситуацию. Значит, именно юристы имеют больше всего морального права дискутировать со своими клиентами, предлагая им рассмотреть преимущества конкретной точки зрения. Как же должна проводиться идеальная работа с возражениями опытным юристом?

Во-первых, каждый раз, когда клиент высказывает свое неодобрение предложением, программой защиты или проектом действий, стоит ставить себя на его место и пытаться понять, в чем кроется корень его несогласия. Обязательно выслушать точку зрения человека и проанализировать ее. Во-вторых, отвечать на возражение нужно исключительно на положительной волне, проявляя доброжелательность и искренность, задавая дополнительные вопросы и выслушивая все, что только не скажет клиент. В-третьих, разумнее всего уже иметь под рукой перечень "типичных возражений и алгоритмов их разрешений". В практике любого юриста есть классические случаи несогласия взаимодействующих с ними людей и тактики борьбы с ними. Как и работа с возражениями в продажах, практика преодоления возражения у юристов – это всего лишь применение работающей схемы построения диалога так, чтобы оппонент смог услышать, понять и принять противоположенную точку зрения.

Если тактика преодоления возражения не срабатывает...

Ситуации, когда юрист, используя заведомо успешную методику работы с возражением, наталкивается на стену непонимания, случаются часто. Такое развитие событий происходит потому, что существует скрытая, никем не обсуждаемая проблема. Чтобы ее выявить, нужно еще раз рассмотреть ситуацию с нуля, задавая наводящие вопросы и выискивая истинный двигатель недовольства заказчика.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам