Главная" "Статьи" "Как зарегистрировать ООО самостоятельно?

Как зарегистрировать ООО самостоятельно?

« Назад

10.04.2015 08:33

d9631d2eced2Необходимо разработать название будущей фирмы на русском языке и обратиться в регистрирующий орган территориального отделения ФНС с заявлением и полным комплектом документов. Оформляйте документы с предельным вниманием – если при проверке бумаг сотрудник ФНС обнаружит ошибку, то вам придется заново подготавливать документацию. Затем вам предстоит снять или приобрести помещение в собственность. У вашей компании должен быть юридический адрес для регистрации ООО, который соответствует фактическому местонахождению арендованного или приобретенного помещения. При необходимости адрес можно приобрести в специализированной компании. Законом также разрешена регистрация ООО на домашний адрес.
Далее будущий владелец фирмы должен определиться с кодами ОКВЭД и внести уставной капитал в размере не менее 10 000 рублей. Последние изменения законодательства РФ запрещают использовать в качестве уставного капитала имущество – необходимо предоставить именно финансовое обеспечение. В качестве финансового обеспечения принимается любая сумма свыше 10 000 рублей, которую можно разделить на равные доли без бесконечных дробных остатков. Число долей соответствует числу учредителей.
Если ООО будет принадлежать только вам, то необходимо подготовить решение единственного учредителя об учреждении фирмы. Учредителей может быть несколько – тогда потребуется подготовить протокол собрания и договор об учреждении. После этого приступайте к подготовке устава – данный документ регулирует взаимоотношения участников ООО. Вам также предстоит заполнить заявление по форме Р11001 – это своеобразный камень преткновения для многих бизнесменов, ведь при оформлении данного заявления многие люди делают ошибки.
Закончив с документальными вопросами, оплатить госпошлину размером 4 000 рублей. Данная сумма разделяется на всех учредителей, каждый из которых обязан оплатить равную долю. Выберите систему налогообложения, подготовьте и прошейте документы – непосредственно перед регистрацией еще раз проверьте правильность оформления необходимых бумаг. Через 5 дней вам выдадут документы, если не будет найдено оснований для отказа. После этого можно приступать к назначению руководителя, регистрироваться в ПФР и ФСС, а также заниматься наймом сотрудников.

Регистрация под ключ – это просто и доступно!

Оформление и подготовка документов занимают много времени – не лучше ли потратить его на более полезные занятия, нежели на бюрократию? Доверьте регистрацию профессионалам – это поможет избежать ошибок при оформлении документов, кроме того, вы сэкономите много времени. Регистрация ООО под ключ в Москве осуществляется многими фирмами – вам остается только выбрать наиболее подходящее предложение, заключить договор на оказание услуг, и специалисты зарегистрируют вашу компанию в кратчайшие сроки. Обращаясь к специалистам, вы можете быть уверены в том, что у ФНС не найдется оснований для отказа.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам