Главная" "Статьи" "Сопровождение сделок: подготовка и заключение договора аренды

Сопровождение сделок: подготовка и заключение договора аренды

 

Далеко не каждый бизнесмен может себе позволить сразу приобрести недвижимость, необходимую для осуществления предпринимательской деятельности. Оптимальным выходом из ситуации является аренда подходящего помещения. Но это не так просто, как кажется. В отличие от съема жилья аренда коммерческой недвижимости регламентируется совсем другими законодательными нормами и имеет целый ряд нюансов.

Можно, конечно, попытаться самостоятельно решить данную проблему, потратив уйму времени, сил и финансов, занять понравившееся место. Но где гарантии, что спустя месяц или два арендодатель не «попросит» вас на выход, оправдывая свое поведения пунктом в договоре? Чтобы этого избежать и спокойно заниматься бизнесом, лучше все вопросы, связанные с арендой коммерческой недвижимости, доверить опытной юридической компании.

Договор аренды коммерческой недвижимости: содержание

Договор аренды (найма) коммерческой недвижимости – официальный документ, определяющий условия передачи арендодателем недвижимого имущества в пользование арендатору за плату на определенный срок. Привлечение к этому процессу квалифицированного юриста позволит соблюсти все необходимые правовые процедуры, разобраться в предоставленных документах, корректно заключить договор, учитывая интересы заказчика. Важным аспектом совершения сделки является предварительное уточнение обязанностей арендатора в плане оплаты текущих расходов, проведении ремонта и поддержании порядка в помещениях. Таким образом, при составлении договора аренды коммерческой недвижимости в нем прописываются:

  • стоимость найма;
  • срок аренды;
  • условия проведения ремонтно-строительных работ;
  • оплата телефонной связи и Internet;
  • обстоятельства расторжения договора;
  • условия наступления форс-мажоров;
  • оплата коммунальных услуг.

Особенности процедуры оформления

Для договора аренды коммерческой недвижимости разработан стандартный шаблон и предусмотрена особая методика его составления. Главным правилом, которое всегда соблюдается опытной юридической компанией, является подготовка договора, не содержащего двусмысленные трактовки и спорные моменты.


Алгоритм оформления аренды коммерческой недвижимости:

  • выполняется юридическая проверка оригиналов документов для подтверждения права собственности арендодателя;
  • при заключении договора найма сроком более чем на 1 год, осуществляется процедура госрегистрации;
  • определяется размер арендной платы и условия ее пересмотра;
  • проверяется состояние арендуемой недвижимости и подписывается акт передачи (форма ОС-1);
  • подготавливается инвентарная карточка (форма ОС-6) для списания начисленного износа.

При совершении сделки необходимо обратить внимание на физический адрес арендуемой коммерческой недвижимости, реквизиты и план помещения.

Услуги экспертов

Несмотря на целенаправленную защиту обеих сторон сделки, мошенничество и недобросовестные участники не являются редкостью на рынке аренды коммерческой недвижимости. Поэтому все вопросы, связанные с наймом помещений, должны решаться квалифицированными специалистами.

Наши юристы обеспечат полное правовое сопровождение процедуры подписания договора аренды, выполнит необходимые экспертные исследования, обеспечит надежную защиту от несанкционированных нарушений и позволит достичь желаемого результат. Сотрудничая с нами, вы избавляетесь от лишних хлопот и сможете безопасно арендовать недвижимость в Москве и области!

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам