Главная" "Статьи" "Рекламная вывеска: как выбрать опытного дизайнера

Рекламная вывеска: как выбрать опытного дизайнера

Не важно, из каких материалов будет изготовлена вывеска. Благодаря современным технологиям и опыту сборщиков рекламных конструкций, вы получите отличный результат. А за свежесть самой идеи и за концепцию вывески отвечает уже дизайнер. Как понять, что перед вами настоящий профессионал своего дела, который не загубит на корню вашу идею? Что нужно требовать от дизайнера, чтобы конечный продукт получился действительно качественным и оригинальным?

Критерии выбора хорошего дизайнера рекламной вывески

Профессионализм и квалификация

У хорошего и опытного мастера не может быть плохого портфолио. Его работы разнообразны, интересны и вам нравятся. Они отличаются от рисунков обычного человека, как картина художника отличается от картины, написанной ребенком.

Если же опыта дизайнера будет недостаточно, при знакомстве с его портфолио вы будете часто ловить себя на мысли: «вроде неплохо, но как-то не на своих местах и мне не нравится». Решившись все-таки заказать дизайн макета у такого мастера, вы будете изводить себя и его бесконечными правками исходного рисунка и в конечном итоге останетесь недовольны. Вы, возможно, даже утвердите первоначальный вариант эскиза, предполагая, что «на первое время сойдет и так, а переделать я всегда успею». Затем этот не отвечающий вашим требованиям дизайн уже распространится на все рекламные носители (флаеры, сайт, фирменный стиль) – и будет или уже поздно что-либо менять, или слишком затратно.

Запомните, сотрудничая с хорошим дизайнером, вы не будете вносить стилевые или графические правки, а ограничитесь только тематическими. Если бриф составлен грамотно, если исполнитель занимается дизайном не один год, то вы получите именно то, что задумывали.

Опыт работы в рекламе

Бонусом в копилочку дизайнера станет его опыт работы непосредственно с наружной рекламой. Если дизайнер знает, какой шрифт обеспечит идеальную подсветку всей вывески, если понимает, как расположить информацию на рекламном носителе, чтобы ее смогли увидеть не только прохожие, но и автомобилисты – значит, вам повезло.

Грамотный дизайн вывески оптимизирует ваши расходы. К примеру, подобрав шрифт без засечек, можно добиться равномерной подсветки по всему периметру вывески. Узкие буквы – это минимум линеек из светодиодов не в ущерб яркости конструкции.

Дизайнер должен составить оригинальный макет, лишенный мелких деталей. Такую вывеску можно будет вырезать фрезером или лазером, не испортив ее внешнего вида.

Неопытный дизайнер может создать макет, не адаптированный под рекламные вывески. Например, пластик или акрил выпускаются в стандартных размерах 2х3 м. Если художник этого не учтет в макете и просчитает расход материала из расчета 2х3,5 м, вам придется купить эти лишние полметра по цене целого листа.

Понимание целей клиента

При изготовлении вывески нельзя менять фирменный шрифт или разбивать логотип, состоящий из нескольких элементов. Если перед вами дизайнер с большим опытом работы он не только не предложит такой вариант, но и сумеет отговорить от такого решения вас. Дело в том, что фирменный стиль в будущем станет вашей визитной карточкой, поможет создать лояльную аудиторию и привлечет потенциальных клиентов. И если допустить ошибку при нанесении логотипа на вывеску, это негативно скажется на имидже всей фирмы.

В заключение нужно добавить, что не всегда дизайнеры могут согласиться на использование выбранной вами цветовой палитры. Объясняться это может рекомендациями городской администрации. И дизайнеру лучше остаться без заказа непосредственного клиента, чем ослушаться такой рекомендации. Поэтому внимательно ознакомьтесь с постановлениями и законами.

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам