Главная" "Статьи" "Регистрация торговой марки

Регистрация торговой марки

Торговая марка применяется коммерческими организациями с целью индивидуализации своей продукции. Товарный знак может быть эффективно использован в маркетинговых целях (для привлечения потребителей), а также представлять собой предмет договора (к примеру, купли-продажи). При этом регистрация торговой марки является основанием для получения исключительных прав на использование такого средства индивидуализации.

Некоторые особенности

Процедура регистрации занимает достаточно длительное время. В первую очередь такое замечание относится к проведению экспертизы поданной заявки. Срок ее может составлять до пятнадцати месяцев. Кроме того, этому этапу предшествует формальная экспертиза (продолжительностью в один месяц).

Пакет документов для регистрации торговой марки должен включать в себя:

  • Заявление, содержащее информацию о лице, его подавшем.
  • Обозначение, которое предполагается использовать для индивидуализации продукции, и его описание;
  • Перечень товаров по классам МКТУ.

Кроме того, на всех этапах регистрации необходимо уплачивать государственную пошлину. Для каждой торговой марки необходимо подавать собственную заявку.

Владельцем товарного знака может быть лишь субъект хозяйственной деятельности (компания либо индивидуальный предприниматель). Кроме того, если предполагается, что права на подобное средство индивидуализации будут принадлежать нескольким лицам, органы регистрации указывают в качестве владельца торговой марки лишь то лицо, чье наименование в заявке указано первым. Этот момент следует учитывать во избежание возможных споров в будущем.

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам