Главная" "Другие предложения" "Поломка телефона в гарантийный срок.

Поломка телефона во время гарантии

В случае поломки мобильного телефона в пределах гарантийного срока, закон предоставляет потребителю ряд гарантий. Однако следует отметить, что телефоны бывают разные. 90 % телефонов, реализующихся в настоящее время, имеют несколько функций – это непосредственно сам звонок, интернет, камера, сенсорная панель и другие. Следовательно, такие телефоны относятся к технически сложным товарам, для которых предусмотрены особые условия реализации прав потребителей. Поломка именно такого телефона будет освещена в данной статье. Начнем с того, что право на возврат денег, замену товара, уменьшение цены или гарантийный ремонт, потребитель имеет лишь в том случае, если обратиться к продавцу в течение пятнадцати дней, с момента передачи телефона покупателю. Если же недостаток возник по истечение этого срока, но в пределах действия гарантии, потребитель имеет право, только на гарантийный ремонт.

Однако имеются и исключения. Например, если возникли существенные недостатки товара или в результате неоднократной поломки в течение гарантийного года, потребитель не смог пользоваться телефоном более чем в течение тридцати дней, а также в случаях нарушения продавцом сроков, предусмотренных законом о защите прав потребителей. В этих случаях можно смело требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо обмена товара на аналогичный товар или товар другой марки. Также потребитель имеет право требовать уменьшения покупной цены товара или ремонт. Другой телефон на время проведения ремонта не выдается.

Следует отметить, что продавец вправе провести независимую экспертизу. О месте и времени ее проведения, продавец обязан сообщить покупателю, для того, чтобы покупатель имел возможность присутствовать при ее проведении. Если этого не будет сделано, результаты проведенной экспертизы могут быть оспорены в суде.

В случае отказа продавцом удовлетворить законные требования потребителя, следует получить консультацию юриста и  обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя. Госпошлина по данной категории дел не уплачивается. Перед этим целесообразно будет направить в адрес продавца претензию. Во первых это повысит вероятность досудебного урегулирования спора, а во вторых, в случае отказа, продавец обязан будет выплатить неустойку за каждый день просрочки.

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам