Главная" "Другие предложения" "Как защитить свои права потребителя?

Как защитить свои права потребителя?

Закон «О защите прав потребителей» – законодательный акт, который гарантирует потребителю защиту его прав в спорных ситуациях. Нормы этого закона направлены исключительно на защиту прав покупателей, пострадавших от недобросовестных продавцов, которые реализовали товар низкого качества. Впрочем, защита прав потребителя помимо компенсации за некачественные товары также предусматривает возможность отстоять свои интересы при получении некачественных услуг. В частности речь может идти о компаниях, которые осуществляют пассажирские и грузоперевозки, оказывают услуги в сфере общественного питания, туристического или гостиничного бизнеса.

Потребитель может требовать соблюдения своих прав в абсолютно любых ситуациях! Однако, например, при низком качестве обслуживания в заведениях общественного питания потребитель попросту уходит из ресторана или кафе, даже не пытаясь отстоять свои интересы. И если за испорченный ужин потребитель без особых проблем может получить желаемую компенсацию, то с перевозчиками – дела обстоят более серьезно.

Для примера возьмем наиболее распространенную ситуацию – задержка рейса. В данном случае интересы потребителя могут существенно пострадать, особенно с учетом высокой стоимости услуг. Подобные ситуации не редкость и в туристических агентствах, которые часто скрывают реальные условия туров. Такие ситуации являются прямым поводом требовать компенсацию!

Варианты разрешения конфликтных ситуация с поставщиками услуг

Вариант 1

Поставщик полностью признал предъявленные ему претензии и согласился компенсировать причиненный ущерб или произвел замену некачественного товара.

Вариант 2

Потребитель обратился в региональное или общероссийское общество защиты прав потребителей, сотрудники которого будут представлять его интересы перед поставщиком услуг.

Вариант 3

Поставщик не признал претензии потребителя, вследствие чего последний обратился в вышестоящие инстанции (например, в головной офис компании, торговой сетью которой является магазин или кафе).

Вариант 4

Руководствуясь положениями закона «О защите прав потребителей», покупатель подал исковое заявление в суд.

Когда речь заходит о внушительной сумме компенсации, зачастую потребитель использует последний вариант. Однако в таких ситуациях требуется профессиональная консультация юриста, которым будут собраны свидетельские показания и произведена независимая экспертиза, на основании результатов которой он будет представлять интересы своего клиента в суде.

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам