Главная" "Статьи" "Как оформить претензию на услуги ответственного хранения

Как оформить претензию на услуги ответственного хранения

В процессе своей деятельности и физические, и юридические лица регулярно сталкиваются с ситуацией, когда они вынуждены прибегать к помощи других лиц, обладающих необходимыми ресурсами для оказания нужной услуги. Один из вариантов – ответственное хранение. Получатель обязуется обеспечить товару, переданному ему поставщиком, соответствующие условия хранения на оговоренный в договоре срок. Если это не было сделано, то потребитель вправе оформить претензию. Подробнее узнать о преимуществах ответственного хранения можно на сайте burour.ru

Правовые требования к качеству услуг

В законодательстве предусмотрен порядок поступления товарно-материальных ценностей на хранение. Помимо договора об оказании услуг, необходимо оформить акт передачи товара по определённой форме. При возврате имущества также составляется соответствующий акт. И в этих документах указываются следующие требования:

  • перечень передаваемых ТМЦ;

  • объём оказываемых услуг;

  • стоимость хранения.

Если владелец имущества не имеет претензий, то он подтверждает это в специальном журнале. Что происходит, если претензии есть? Каковы обязанности хранителя имущества и какие меры могут быть предприняты в случае его порчи?

Главная обязанность – обеспечение сохранности вверенных ценностей. Она чётко прописана в Гражданском кодексе. И если по тем или иным причинам ТМЦ были повреждены и утратили свои качества, то обязанность хранителя возместить ущерб.

Порядок составления и сроки направления претензии

О том, что качество услуг ответственного хранения не устраивает потребителя, необходимо в письменной форме уведомить организацию, оказывающую эти услуги. Руководствоваться при этом следует законодательством о защите прав потребителя. Именно здесь указаны варианты ответственности исполнителя.

При этом следует иметь в виду, что претензии к качеству должны быть сформулированы при получении ТМЦ. В случае если проблемы, вызванные неправильным хранением, проявили себя позже, владелец имущества имеет право направить претензию исполнителю в течении двух лет. Шаблон составления такого документа практически идентичен претензии на качество товара.

Яндекс цитирования
г. Москва, г. Зеленоград, корп. 602
Телефон: +7 (967) 042-60-97;
(с 9:30 до 18:00 ежедневно)
Мы в соц. сетях
Регистрация
Прайс-лист на юр. услуги
Прайс-лист на оценку
Контакты
Юридические услуги
Услуги по оценке
Другие предложения
Напишите нам